Новости и статьи

04.05.2019  Как составить портрет покупателя.

Один и тот же объект недвижимости невозможно предлагать всем без разбора клиентам. Этот факт известен каждому риэлтору, ведь потребности каждого клиента индивидуальны, но и их можно и нужно сегментировать для того, чтобы работать эффективно. Как выделять целевую аудиторию каждого объекта? Для этого нужно использовать несколько категорий, которые помогут вам составить портрет «идеального клиента» для каждого объекта.Для начала – выделение ключевых критериев Банальное выделение клиентов по







23.12.2018  Как определить правильную стартовую стоимость продажи недвижимости.

1) Первое, что нужно сделать - это выбрать все аналоги, которые продаются. 2) Выясняем динамику.3) Проданные аналоги.4) Четвертый пункт для каждого вида недвижимости индивидуальный.5) Мое профессиональное мнение.После того, как у нас есть 5 цифр - находим среднее арифметическое значение. Это и будет профессиональный анализ объекта недвижимости, который позволит выйти на рынок с конкурентной ценой и получить желаемый спрос.


Заказать обратный звонок