Готовим недвижимость к продаже правильно

11.01.2019   

   Чтобы продать недвижимость выгодно и эффектно презентовать её потенциальному покупателю потребуются усилия. Многие ошибочно предполагают, что сделанный перед продажей ремонт значительно увеличит её привлекательность, а значит, и стоимость, в глазах покупающей стороны. На ремонт выделяются существенные суммы, но отдача не всегда соответствует ожиданиям. И это первая ошибка при подготовке недвижимости к продаже.

Существуют более действенные, но более дешёвые методы, как подготовить объект недвижимости к продаже и сделать его максимально привлекательным. Эти методы уже давно используются в практике продаж недвижимости таких стран, как США, Франция или Канада. В общем они носят название «хоум стейджинг» и представляют собой комплекс мер, направленных на облагораживание жилья и его стильную презентацию.

Агентство недвижимости «Happy House» делится с вами основными способами хоум стейджинга, как сделать объект привлекательным.

Первый и самый важный этап – расхламление или дехламизация. В хоум стейджинге квартиры или дома крайне важно первое впечатление клиента, а при наличии в помещении старых, поломанных или попросту обветшалых вещей это впечатление гарантировано испортит. Поэтому весь хлам нужно предусмотрительно вынести и вывезти за пределы объекта недвижимости. Сравните фото до и после хоумстейджинг-дехламизации: разница очевидна!

 

Второй этап – это деперсонализация квартиры или дома. Любое напоминание о личностях владельцев или их привычках при смотре объекта покупателем – лишнее. Потому все фото членов семьи, личные вещи, игрушки или какие-либо упоминания об образе жизни владельцев нужно убрать, поскольку они могут отвлечь покупателя от мыслей о покупке и перспективах проживания в этом месте.

 

Хоумстейджинг в обязательном порядке подразумевает чистоту. Поэтому уборка при подготовке к продаже – обязательна! Какой покупатель придёт в восторг от грязной или неубранной жилплощади? Ещё один совет: обязательно вымойте все зеркальные и стеклянные поверхности и предметы интерьера. Чистые стёкла и зеркала, преломляя свет, сделают пространство шире и светлее.

 

Подготовка мебели – это тоже важно. И речь идёт не о том, чтобы представить покупателю голые стены, как раз напротив, жилая обстановка добавит привлекательности и настроит покупателя на нужный лад. Но от совсем уж устаревшей и громоздкой мебели стоит заранее избавиться. Более того, лишняя мебель, захламляющая пространство, сделает визуально площадь меньше и темнее. Поэтому лучше создать иллюзию жилого помещения за счёт частичной обстановки мебелью.

 

Декорирование квартиры – это плюс. Минимальный и недорогой декор сделает пространство уютнее и это добавит плюсов вашему объекту в глазах покупателя. Декор стоит выбирать недорогой и нейтральный. Картина на стене, декоративные подушки на диване, недорогая стеклянная ваза с цветами или стильная статуэтка вполне подойдут. Есливы сами не уверены в своём вкусе, можно воспользоваться услугами профессионального декоратора, который создаст в помещении нужный настрой.

 

 

Избавление от посторонних запахов – тоже важная часть хоумстейджинга. Особенно это актуально, если в вашей квартире проживали домашние животные или кто-то из домочадцев имеет вредную привычку курить в помещении: запахи табака или неубранного туалета недопустимы, если вы хотите продать своё жилье дорого. На помощь придёт всё та же тщательная уборка, длительное проветривание, ароматизаторы воздуха. Хорошее решение – заварить перед показом кофе или купить свежую выпечку – эти ароматы маркетологами признаны одними из самых действенных для совершения покупки.

 

Правильные световые акценты и освещение: при помощи света можно достичь небывалых визуальных эффектов, в том числе создать иллюзию простора и освещённости. Поэтому следует озаботиться покупкой хороших, ярких лампочек и установкой дополнительных источников освещения (бра, настольных ламп или торшеров), особенно при просмотрах в тёмное время суток. Дополнительно стоит проверить чистоту и работоспособность всех розеток и выключателей.

 

Лёгкий ремонт подъезда – тоже часть хоумстейджинга. Никто не говорит о капитальном ремонте или полной «косметике», но перед входом в квартиру покупатель так или иначе увидит состояние вашего подъезда, и это может сыграть роковую шутку даже с продавцом самой ухоженной квартиры. Поэтому стоит хотя бы прибраться в подъезде перед осмотром квартиры и, по возможности, закрасить надписи на стенах, покрасить места с облупившейся краской или штукатуркой. А если проявить настойчивость, можно попробовать добиться проведения всех этих работ вашей управляющей компанией или службой ОСМД.

Проведения всех этапов хоум стейджинга – занятие не слишком затратное ни по времени, ни по средствам, но при помощи этих простых действий можно превратить квартиру или дом в настоящую «конфетку» для покупателя.

 

Заказать обратный звонок