Кейс по продаже дома. Продано

Кейс по продаже дома. Продано

Заказчик обратился в наше агентство с просьбой продать дом.

Изначальная цена стояла – 170 000 грн. До обращения в агентство недвижимости «Happy House» продажей дома занималось еще несколько риелторов.
Один риелтор, без согласования с заказчиком занизил стоимость на 5,8% , второй на 1000 дол.

Работа по продаже проходила как большинство, размытые фото на телефон, краткий универсальный текст, реклама на пару сайтов. Покупатели при просмотре объявления данного дома, не хотели даже узнавать более детально подробности.

Соответственно дом не продавался.

После обращения в агентство недвижимости «Happy House», была индивидуально подобрана стратегия продвижения по продаже дома, которая включает более чем 23 пункта продвижения. Ключевые инструменты по продвижению:

• Проведена предпродажная подготовка объект
• Сделана профессиональная фото и видео съемка объекта
• Размещение на более чем 28 самых эффективных сайтах по продаже недвижимости, включая поднятия на 3х сайтах в ТОПы.
• Проведен день открытых дверей для коллег и всех желающих
• Составлен план просмотра
• Проведены просмотры и выбрано наиболее интересные предложения по цене от покупателей.

Покупатель, чье предложение было наиболее интересно, признался, что видел объявление данного дома с другими фотографиями, дом не вызвал никаких эмоций, соответственно он даже не позвонил. Цитирую ” думав якийсь не ліквід”. Однако, после обновления стратегии продвижения и применения качественных инструментов по продажам, дом заинтересовал покупателя.

Благодаря применению новейших техник по продаже недвижимости и проведению профессиональных переговоров нашего специалиста объект был продан за 2,5 недели на 10% дороже предполагаемой стоимости. Проблем с продажей и документацией не возникло.