В этой статье мы хотим приоткрыть занавес и ответить на такой актуальный для наших клиентов вопрос: чем же наша услуга отличается от большинства предоставляемых услуг на рынке?
Кардинальное отличие в том, что мы предлагаем не посреднические услуги в сфере недвижимости, а услуги по продаже/аренде конкретного объекта.
Суть различия легко просматривается, в частности, в том как принимает телефонный звонок риэлтор – он не будет предлагать клиентам просмотр 10 или 15 других, похожих объектов и не будет уводить от именно того, по которому человек позвонил, ведь подписывая с вами договор, он берет на себя обязательство – показывать именно Ваш объект в первую очередь и никак иначе!
На примере нашей работы легко увидеть, как создается спрос на объект недвижимости. В нашем агентстве их не так много, у каждого риэлтора в среднем до 5-7 объектов, именно поэтому, у них есть возможность уделять достаточно внимания и времени (по несколько часов в день), каждому объекту недвижимости.
Не составит особого труда проверить – работает ли риэлтор или агентство в сфере посреднических услуг на рынке недвижимости, достаточно открыть их сайт и посмотреть, сколько объектов недвижимости приходиться на каждого риэлтора.
Как вы думаете, сколько может риэлтор уделить времени, в течении своего рабочего дня, на один объект, если у него их 50-60? Это легко рассчитать:
8часов х 60 мин = 480мин / 50 объектов = 9,6 мин!
Даже если риэлтор будет работать по 10-12 часов, это особо не изменит ситуацию, ведь уделяемое время на объект все равно останется в пределах 10-15 минут.
Вас действительно устраивает 10 минут в день?
Разве на это вы рассчитывали, когда подписывали договор с конкретным риэлтором или агентством недвижимости?
Разве этого достаточно, для возможно самого дорогого или даже единственного что у вас есть, и при это Вы еще должны за это платить?
Мы считаем, что на сегодняшний день, это больше не устраивает заказчика услуги, поэтому рынок посреднических услуг отходит на второй план. На рынке просто необходима новая, хорошая и качественная услуга по продаже недвижимости.
В следующих наших постах, мы будем делиться некоторыми инструментами, которые используем из нашего маркетинг-плана, сейчас в нем уже более 25 различных каналов привлечения покупателя.
Посмотрим визуально как это работает.
На первом рисунке представлено как работают риэлторы в сфере посреднических услуг.
Их отличительные особенности:
– нескрываемое равнодушие к выбору клиента. Как продавцу все равно что продавать, так и риэлтору не имеет значения за каким товаром вы пришли, он продаст вам любой который понравится
– нарушение договорных обязательств об индивидуальном подходе к каждому объекту
– продажа первому попавшемуся клиенту
На втором показано как формируется спрос на конкретный объект.
Преимущества:
– наивысший приоритет для Вашего объекта
– индивидуальный подход к каждому клиенту и его потребностям
– детальная проработка и развитие каналов привлечения покупателей
-поиск наилучшего предложения от покупателя